Летняя перспектива

Оп-арт от Louis Vuitton, фантазии на тему послевоенного Парижа от Dior и Древний Рим Versace — рекламные кампании модных марок будущих весны и лета.

Arina,
14 января
-

Еще не исчезли с вешалок вещи зимних коллекций, а модные марки уже раздувают интерес к летнему гардеробу красочными рекламными кампаниями в стиле итальянской комедии, голливудского исторического блокбастера и антиутопии. В главных ролях Моника Белуччи (Dolce & Gabbana), Пенелопа Круз (Loewe), Кейт Мосс (Versace) и сын Дэвида Бекхэма (Burberry) — размах фантазии и бюджет брендов бесконечны.


Bottega Veneta

0

0


Louis Vuitton

0

0


Loewe

0

0


Dolce&Gabbana

0

0


Burberry

0

0


Chanel

0

0


Dior

0

0

Escada

0

0


Gucci

0

0


Marc Jacobs

0

0


Miu Miu

0

0


Prada

0

0


Versace

0

0


Saint Laurent

0

0

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: