Традиция выпускать два раза в год круизные коллекции появилась еще в первой половине 20 века. Тогда эти коллекции создавались для богатых женщин, проводивших слякотные месяцы межсезонья на палубах личных яхт и океанских лайнеров.
Гардероб требовался соответствующий: роскошные коктейльные и пышные вечерние платья, и повседневная одежда в обязательном морском стиле. В наши дни круизные коллекции связаны с морем только названием. Круиз - лишь возможность немного обновить свой гардероб в промежуточный для моды сезон.
Дизайнеры презентуют универсальную одежду на все случаи жизни и на все варианты погоды: от шорт до пальто. Наряды из коллекций приспособлены для повседневной жизни и лишены эпатажа, столь характерного для коллекции Haute Couture. Возможно, именно поэтому деньги от продаж круизных коллекций составляют больше половины дохода модных домов.
В мае-июне 2011 свои круизные коллекции презентовали все главные модные дома мира.
[CUT]
[I]Louis Vuitton[/I]
[I]Burberry[/I]
[I]Donna Karan[/I]
[I]Stella McCartney[/I]
[I]Vera Wang[/I]
[I]Diane Von Furstenberg[/I]
[I]Gucci[/I]
[I]Yves Saint Laurent[/I]
[I]Moschino[/I]
[I]Versace[/I]
[I]Chanel[/I]
[I]Nina Richi[/I]