Парфюмерный миф

Пять устаревших представлений о парфюмерии, мешающих в выборе своего аромата.

Александр Суменков,
19 июля
-

«Синтетический» аромат хуже «натурального». Очень распространенное заблуждение, пришедшее от апологетов всего «органического». Современная парфюмерия зародилась в конце 19-ого начале 20-го века и существует благодаря материалам полученным химическим путем. «Синтетика» — это и есть парфюмерия, все, что «натуральное» — ароматерапия.

0

Мужчины выбирают мужские ароматы, женщины — женские. Чушь, родившаяся в умах маркетологов. Это, как сказать, что мужчины должны жить в домах из металла, потому что он холодный и твердый, а женщины в розовых домиках из плюша. Ни у одного материала в парфюмерии нет гендерной принадлежности, «носить» надо то, что действительно нравится. 

«Парфюмированная» вода лучше «туалетной». Придумано маркетологами для оправдания большей цены. На самом деле, концентрацию определяет только парфюмер. Другое дело, если  есть две версии одного аромата в концентрациях  eau de toilette и eau de parfum, то вторая не будет более концентрированной, чем первая. Это будет другой аромат, в котором парфюмер подчеркнул какие-то отдельные ноты. Обычно цветочные. 

Чем больше цена, тем лучше аромат. Бред! Цена — это снова вопрос отдела продаж, не имеющая к качеству парфюма никакого отношения. В парфюмерии нет понятия «дорогой» материал или «дешевый» — все определят не качество сырья (оно всегда хорошее), а  качество команды, стоящей за созданием аромата.

«Люкс» хуже «ниши». Предубеждение против люксовых марок возникает лишь из желания «быть не таким, как все». На практике — нет никакой разницы в качестве между, так называемыми нишевыми (селективными) ароматами и люксом, везде есть ужасные провалы и шедевры. Выбирая парфюм, концентрируйтесь только на запахе, подсознательно лишая его любой визуальной составляющей. 

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: