Твиттер на дорогах
Знаки парковки в Нью-Йорке сократятся до длины твита.
Поставить свою машину на стоянку в Нью-Йорке довольно сложно из-за нечитаемых парковочных знаков: небольшую табличку с огромным количеством букв трудно не только успеть прочесть, но и заметить из машины. Чтобы решить эту проблему, Департамент транспорта обратился к дизайнерской компании Pentagram. Поскольку по стандартам знаки парковки должны быть текстовыми, а не графическими, дизайнеры решили начать с улучшения шрифта и сокращения числа слов.
Майкл Бирут, занимающийся созданием знаков, должен был уместить на небольшой табличке максимум информации, используя относительно немного букв, — стандарт нового парковочного знака позаимствован у твиттера, 140 символов и менее. Чтобы указать, для какого типа транспортного средства используется та или иная парковка и в какое время ей можно пользоваться, применяются различные гарнитуры и цвета текста. Размер шрифта уменьшен и вместо традиционной Гельветики теперь используется более читаемый Interstate.
Редизайн знаков планируется завершить в ближайшие несколько месяцев.