Следующая станция Vodafone

Станции римского метро переименуют в честь Vodafone, Coca-Cola и Armani.

25 Июнь
-

Римский метрополитен нашел новый для Вечного города способ бороться с дефицитом бюджета. Компания Atac, управляющая транспортной системой, обещала переименовать несколько станций столицы взамен на денежные дотации на их содержание.

0

Состояние поездов в римском метро.

 

Добровольцы-меценаты среди крупных компаний нашлись сразу: уже к сентябрю 2013 года станция Термини у главного вокзала города будет именоваться Termini/Vodafone — в честь оператора сотовой связи, выигравшего тендер. В 2014 году остановки Спагну и Барберини, вероятно, будут названы Coca-Cola и Armani Group. Руководство Atac рассчитывает, что с помощью спонсорских контрактов оно сможет хоть частично компенсировать убытки от содержания метрополитена. Их размер в прошлом году составил 156 млн. евро.

0



0

Подобный бартер недавно совершили еще в одной европейской столице — Мадриде. Там в честь Vodafone переименовали станцию Пуэрта-дель-Соль. В обмен телефонная компания обязалась в течение трех лет перечислять метрополитену по 1 млн. евро в год (примерно 10% общего годового дохода от рекламы в мадридском метро), проводить плановое и техническое обслуживание, а также обеспечивать чистоту остановки и прилежащих к ней территорий. Жители Мадрида активно протестовали против увеличения влияния рекламных компаний на городскую среду, однако власти им переубедить не удалось.

0

0

Вагоны метро в Мадриде с символикой Vodafone.

 

Готовность Vodafone заключить такой же контракт с римским метрополитеном говорит об эффективности этого маркетингового хода для повышения доходов. Ребрендинг крупных городов является прибыльным бизнесом, поскольку подобная реклама оправдывает уровень инвестиций. Ведь имя спонсора всегда на виду — в путеводителях, картах и схемах метро.