Отдел «Напитки» стал более крепким

Рафаэль Батырбаев,
5 Май
-
В каком-то смысле создание редакторской колонки равносильно небольшому брендингу. Примерно как если вы ходите каждый день мимо безымянного офисного здания, а в какой-то момент на нем появляется табличка публичной компании. И с тех самых пор это  не просто еще один офис, а офис с именем. И на него сразу накладываются определенные обязательства, вытекающие из публичности. Ну, вы знаете — паблисити, нормы приличия и все в таком духе. И не дай Бог кто-то покроет отдельных прохожих за ограниченность или хамство.   В колонках примерно то же самое. Поначалу те же таблички и нормы приличия. Иначе общественный ататат! А между тем если обратиться к статистике, лишь один отзыв из двадцати бывает лестным. Все остальные не стесняются в выражениях. В таком контексте сейчас быть той самой единицей — это почти как высасывать повод из пальца, а в случае остальных девятнадцати возвращаемся к пункту про общественный ататат. Так что пока ограничусь табличкой. А дальше будет интереснее!