Burberry откроет соцсеть

Иван Полыхаев,
17 Сентябрь
-
Завоевывать виртуальное пространство, завлекать в свои сети новых поклонников и своевременно информировать фанатичных брендоманов о новых поступлениях и распродажах, словом, держать руку на пульсе - вот новая маркетинговая стратегия руководства Burberry. Буквально на днях ожидается открытие брендированной социальной сети [URL=http://artofthetrench.com/][U]Аrtofthetrench.com[/U][/URL], главным героем которой станет культовый тренчкот от Бёрбари. Если быть точным, то сервис будет работать по принципу «себя показать, на других поглазеть», то есть даст возможность показать себя и свой тренч от Burberry по средствам публикации фотографий. Как уверяют боссы марки, поклонников у соцсети будет достаточно. Кстати, это утверждение не безосновательно: на официальной страничке в Facebook у бренда уже 660.000 подписчиков (самое большое количество зафрендивших юзеров среди fashion-брендов).