Хипстерский ребрендинг

12 апреля
-
Дизайнер Дэйв Спенгелер (Dave Spengeler) обратил внимание на волну хипстерского нашествия в корпоративном и графическом дизайне и предложил свою версию ребрендинга известных марок. Если вкратце, главные правила просты: все должно быть в винтажном стиле — как плакат 1920-30-х годов — заголовок обязательно по центру заглавными буквами или курсивом. [CUT] В принципе, Дэйв ничего не имеет против, но обязательное, словно под копирку, присутствие птиц, лент, якорей, корон, стрел, гербов и знаменитого «X» — кажется ему перебором. Ведь яркие идеи в дизайне быстро превращаются в избитые клише, если использовать их на каждом шагу. В рамках проекта Hipster Branding Спенгелер провел полный ребрендинг известных корпоративных логотипов. Ikea получила звезду в качестве логотипа и оттененный шрифт, а KFC — подкрученные вверх усы и очки в крупной оправе. Но главный смысл его иронии в том, что быстро меняющиеся тренды в дизайне — противоположность логотипа. Ведь он должен быть уникальным, вечным и не следовать изменчивой моде.
Теги: 809, 1650, 1034

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: