Книжный Starbucks

Starbucks открывает в Токио временный магазин книг и кофе.

Nikolay,
24 октября
-

Starbucks, вдохновившись примером «читающих» кафе, решил попробовать себя в новом деле. В Токио открылся магазин-распродажа типа pop-up — Starbucks Espresso Journey, в котором можно приобрести и кофе, и книги, оформленные в кофейном стиле. Цвет каждой обложки напоминает тот кофейный напиток, с которым книга ассоциируется, и соответствует цвету стакана, в котором в Starbucks этот напиток продают. 

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Дизайном магазина занялась японская студия Nendo. Espresso Journey они оформили в духе минимализма: простые белые стеллажи и стулья, книги, расставленные по цвету (только оттенки коричневого), и белоснежная стойка. От библиотечного зала магазин отличается только изогнутой формой стеллажей. И наличием кофе, конечно.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: