Компьютерную 3D-модель сделали поп-звездой

27 Июнь
-
Фанаты японской группы AKB48 заметили, что одна из участниц больше похожа на компьютерную модель, чем на живого человека. По легенде, певице Егучи Аими (Eguchi Aimi ) было 16 лет, когда она после прослушивания попала в состав группы. Поклонники увидели восходящую звезду сначала на развороте журнала Weekly Playboy, а после в рекламном ролике мороженого Ice no MI. Новое лицо сразу привлекло внимание любопытных явным сходством с внешностью некоторых девушек из AKB48. Чуть позже очередным камнем преткновения стал тот факт, что год и место рождения Егучи Аими, взятые со страницы на Facebook, совпадают с годом основания компании Glico и городом, в котором была открытая ее первая фабрика. [CUT] Финальную точку шумной пиар-истории поставило руководство AKB48, признав, что юная Егучи Аими это не миловидная японка, а результат 3D построения стереотипного образа «школьницы» из аниме. Последние надежды уверовавших разрушил видеоклип, где показан процесс «сборки» поп-звезды с ее же «собственными» комментариями. Автором заказа на виртуальную подделку был крупнейшей в Японии производитель кондитерских изделий – корпорация Glico. Из-за отсутствия официальных маркетинговых данных пока рано судить об эффективности рекламного трюка. Можно представить число привлеченных к продукту людей, используя следующие соображения: год назад женская команда AKB48 была занесена в книгу рекордов Гиннесса как самая большая поп-группа в мире и два ее сингла заняли верхние строчки годового хит-парада «Страны восходящего солнца».