Репозиционирование McDonald’s

28 Ноябрь
-
Во Франции начался репозиционирование McDonald’s — превращение сети заведений быстрого питания в семейный ресторан. Ничего удивительного в этом нет: пристрастие французов к индивидуальному дизайну, и использованию только национальных продуктов общеизвестно. Отсюда логично следует введение двух важных изменений в политике McDonald’s во Франции. Во-первых, большинство ингредиентов для французской сети покупается на месте, а не импортируется. Во-вторых, именно во Франции функционирует самая большая сеть кофеен McCafe. Теперь французский McDonald’s может похвастаться еще и эксклюзивным интерьером, разработанным парижским дизайнером Патриком Норге (Patrick Norguet). [CUT] Новый имидж ресторана быстрого питания призван помочь McDonald’s позиционировать себя как семейное заведение, а не место встречи подростков. Зал разделили на кабинки секциями из березовой фанеры, и разместили в каждой цифровые терминалы заказа. Фирменные неоновые цвета сменила светлая палитра с вкраплениями красного и желтого. Патрик Норге разработал специально для McDonald’s новые металлические кресла и керамический пол. Первый ресторан с новым оформлением открылся в городе Вильфранш-де-Лораге, на подходе еще шесть обновленных точек сети.