Олимпийский гид по Лондону

Семен Вербицкий,
28 Февраль
-
Международное маркетинговое агентство M&C Saatchi разработало социальную рекламную кампанию «Опережая игры» (Get Ahead Of The Games) для жителей Лондона и гостей британской столицы. Задача кампании — заранее предупредить людей о возможных неудобствах передвижения, связанных с проведением Олимпийских и параолимпийских игр в 2012 году. [CUT] Для этого будут задействованы различные медийные средства — веб-сайт кампании и блог в твиттере, постеры, газеты, билборды в лондонском метро. При содействии комитета по проведению Олимпийских игр, лондонской мэрии, и министерства транспорта Великобритании для каждого района Лондона создана специальная карта траффика в дни игр с альтернативными вариантами передвижения.