American Apparel: старость сексуальна
American Apparel присоединилось к движению за сексуализацию старости.
Марку American Apparel за провокационную рекламу часто обвиняли в потворчестве сексизму и формированию комплексов у потребителей. Чтобы доказать необоснованность подобных обвинений, американский бренд использовал в лукбуке последней коллекции модель возраста за 60. Седовласая модель по имени Джеки позирует в традиционных для American Apparel откровенных позах и сексуальных костюмах.
Несмотря на свою провокационность, «возрастная» реклама American Apparel вызвала у аудитории в целом положительный отклик. Движение за сексуальность пожилых людей в последние годы заметно усилилось: вспомним хотя бы серию вышедших в последние годы фильмов про любовь «за 70», или Софи Лорен, в 2009 снявшуюся обнаженной для календаря Pirelli. Реакция публики на эти начинания была и остается осторожной: хотя думать о сексуальной жизни бабушек и дедушек приятно не всем, критиковать ее проявления опасно — можно прослыть неполиткорректным.