Пьяное зеркало
Рекламная кампания в туалетах бразильских баров поможет предупредить злоупотребление алкоголем.
Бразильское страховое агентство Allianz Insurance запустила в барах Сан-Паоло кампанию, призванную предотвратить чрезмерное увлечение алкоголем на вечеринках. Именно оно, по мнению Allianz Insurance, является основной причиной пьяных аварий и несчастных случаев. Бороться с злоупотреблением коктейлями агентство предполагает с помощью «пьяного зеркала» — экрана с функцией записи и трансляции видео, установленного в туалетных комнатах баров.
Придуманный рекламным агентством OgilvyOne Brazil экран одновременно записывает на камеру человека, стоящего перед ним в туалете, и транслирует запись. Получается почти зеркало, только функционирующее с задержкой в 2 секунды. Этот небольшой промежуток времени фиксируется сознанием даже в не вполне трезвом состоянии. Для тех, кто не понял, в чем дело, через минуту на зеркале вдобавок появляется сообщение, напоминающее, что алкоголь приводит к искажению восприятия.