Предпросмотр

В Голливуде начали делать трейлеры для трейлеров фильмов.

Семен Вербицкий,
30 августа
-

В поисках новых маркетинговых ходов Голливуд порой предпринимает действия, отдающие шизофренией. Так новым словом кинопромоушена в Интернете стали трейлеры трейлеров. Впервые этот прием использовали в рекламной кампании последнего фильма Ридли Скотта «Прометей». За неделю до релиза полноценного трейлера, в интернете появился 20-секундный ролик, призывающий «приготовиться увидеть новый трейлер самого ожидаемого фильма года». 

0

Такие же крошечные видео были опубликованы в преддверии выхода трейлеров очередной части «Сумерек», ремейка «Вспомнить все» и фильма «Петля времени», котрый заслуживает такого продвижения хотя бы из-за названия. Все знают, что трейлеры зачастую оказываются куда более захватывающими, чем сам фильм. Но трейлеры трейлеров, конечно, стали снимать вовсе не по этой причине. Все затеяно ради заветной Интернет-аудитории, хронически страдающей от дефицита внимания. Таким образом маркетологи пытаются сделать самостоятельным событием выход полноформатного трейлера. Пока сложно сказать, работает ли эта тактика, но пресса уже успела окрестить ее «самым раздражающим трендом» в киномаркетинге.


«Прометей»

«Сумерки. Сага. Рассвет»

«Вспомнить все», 2012

«Петля времени»

Еще тренды смотрите на http://tren-d-light.ru/

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: