По ту сторону Linkin park

В интерактивной версии клипа Lost in the Echo от Linkin park каждый может увидеть самого себя.

Александра Терентьева,
6 сентября
-

Интерактивные клипы набирают популярность в музыкальной индустрии. В прошедший год группа OK Go выпустила All Is Not Lost, в котором зритель мог сам написать фразу, Red Hot Chili Peppers выложили в интернет клип Look around, просматривая который, можно самостоятельно выбирать угол обзора. Но Linkin park превзошли их всех. Каждый из 45 миллионов фанатов группы на Facebook (и не только) благодаря технологиям может стать полноправной частью сюжета их нового клипа Lost in the Echo

0

Lost in the Echo начинается с того, что молодой человек идет по развалинам разрушенного города и несет чемодан, в котором зритель, залогинившийся перед просмотром ролика в Facebook, видит собственные же фотографии. Для создателей видео главной задачей была правдоподобная и с технической, и с художественной точки зрения интеграция фотографий с Facebook зрителя в клип. С первым пунктом они точно справились — фото в руках героев отлично «вшиты» в картинку. А вот сюжет самих фотографий не всегда соответствует постапокалиптической эстетике клипа. Вспомните, какие фотографии Вы загружали последний раз на Facebook? Вот у самого фронтмена Linkin park Майка Шиноды там мало личных фото (в основном пейзажи и собаки) — поэтому и герои клипа плачут над сандвичем с ветчиной. 

Linkin Park - Lost In The Echo from NEWS ★ METALDISCS on Vimeo.

 

По признанию Майка Шиноды, идея клипа состоит в том, что каждый должен раскрыть свой эмоциональный багаж, смириться с ним и оставить воспоминания в прошлом. 

0

Новое видео для  Linking park создавали Джейсон Зада и Джейсон Никель из компании Tool, выпустившей в 2011 году интерактивный ужастик Take this Lollipop. Просмотреть клип Lost in the Echo, как и хоррор-короткометражку, можно зайдя через собственный аккаунт на Facebook. В планах музыканты Linkin park хотят пойти еще дальше и создать видео, взаимодействие зрителя с которым не будет завязано на Facebook и Flash-проигрывателе.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: