Безработный года

Benetton занялись поиском безработной молодежи по всему миру.

Николай Кирилов,
25 сентября
-

Скандально известный своими рекламными кампаниями итальянский производитель одежды casual на этот раз задался целью пересчитать всех безработных юношей и девушек. И вовсе не для того чтобы ввиду неплатежеспособности раз и навсегда вычеркнуть их из своей target group — целевой аудитории. Намерение самое благородное — на наглядных примерах продемонстрировать, что «безработный» — не значит «лентяй».

0

0

0

0

0

Из всех зарегистрировавшихся на специальном сайте безработных в возрасте от 18 до 30 лет выберут 100 победителей, каждому из которых вручат 5000 евро «подъемных». Все, конечно, не за просто так. С конкурсанта полагается проект, направленный на улучшение жизни в любой общественной сфере. 

0

0

0

0

Проект Unemployee of the year — первый за долгое время, не затрагивающий напрямую проблемы расовой дискриминации и вражды, ставших основными лейтмотивами пиар-кампаний Benettone. Например, бурю негодований вызвали прошлогодние постеры Unhate, на которых лидеры враждующих государств изображены целующимися. В ответ на недовольство Папы Бенедикта XVI и египетского имама Ахмеда Эль-Тайеба Benetton спешно отозвал скандальное изображение из СМИ и публично извинился.

0

0

0

0

Ни в коем случае нельзя сказать, что итальянская компания потеряла хватку или, что с эпатажным имиджем покончено. Наоборот, в Benetton тонко чувствуют, «куда дует ветер», и без лишней необходимости не эскалируют конфликт, назревший в обществе. Представь они широкой публике проект Unhate сейчас и одними извинениями дело бы не обошлось, а вот социально-значимая кампания «Безработный года» пришлась весьма кстати.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: