ОБЖ по-австралийски
20 способов глупо умереть и 7 миллионов просмотров на Youtube: новый ролик по технике безопасности от австралийского метро.
20 Ноябрь
-
Руководство австралийского метрополитена придумало, как заставить пассажиров смотреть видеоролики по технике безопасности в транспорте. Их новую социальную рекламу, сделанную агентством McCann Melbourne на песню Dumb Ways to Die австралийской группы The Cat Empire, скучной, угнетающей или чисто формальной не назовешь.
Такая серьезная проблема, как гибель пассажиров из-за несоблюдения простых правил, показана с юмором. Идею для сюжета подали люди, получившие Дарвиновскую премию за самые дурацкие смерти — в стиральной машинке, от просроченной пиццы или после заплыва в бассейне с пираньями.
Клип собрал уже 7 миллионов просмотров на Youtube.