ОБЖ по-австралийски

20 способов глупо умереть и 7 миллионов просмотров на Youtube: новый ролик по технике безопасности от австралийского метро.

Елена Бахарева,
20 ноября
-

Руководство австралийского метрополитена придумало, как заставить пассажиров смотреть видеоролики по технике безопасности в транспорте. Их новую социальную рекламу, сделанную агентством McCann Melbourne на песню Dumb Ways to Die австралийской группы The Cat Empire, скучной, угнетающей или чисто формальной не назовешь. 

0

Такая серьезная проблема, как гибель пассажиров из-за несоблюдения простых правил, показана с юмором. Идею для сюжета подали люди, получившие Дарвиновскую премию за самые дурацкие смерти — в стиральной машинке, от просроченной пиццы или после заплыва в бассейне с пираньями. 

Клип собрал уже 7 миллионов просмотров на Youtube.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: