i-Vengo

Фонд Altair и ISH Capital выводят на рынок новую платформу размещения рекламы в мобильных приложениях.

12 Декабрь
-

На российский рынок выведена новая технологическая платформа i-Vengo, специализирующаяся на размещении рекламы в мобильных приложениях и ориентированная на сотрудничество с крупными сетевыми агентствами. Проект инициирован известной коммуникационной группой, имя которой пока не разглашается. Известно, что среди инвесторов проекта выступают фонд Altair (бизнес-ангел Игорь Рябенький), управляющая компания ISH Capital (Internet Sales House), а также ряд частных инвесторов. На начальной стадии инвестиции составили порядка 500 000 долларов, сам проект уже оценивается экспертами в несколько миллионов долларов.

0

Основа продуктовой линейки компании — интерактивные полноэкранные баннеры — fullscreen preloader, ориентированные на массовую аудиторию. Проект призван решать две стратегические задачи — во-первых, помочь рекламодателям и сетевым рекламным агентствам покупать мобильную рекламу с качественным трафиком и реализовывать рекламные проекты в мобильных приложениях в рамках общей рекламной кампании. Во-вторых, рынок разработчиков получает дополнительный инструмент, позволяющий монетизировать любые мобильные приложения путем размещения рекламы.
Цель бизнеса i-Vengo — получить значительную долю на медийном рынке мобильной рекламы, а также увеличить капитализацию компании и выйти на глобальный рынок. Еще одна задача — привлечь к платформе успешных разработчиков и владельцев приложений, которые заинтересованы в монетизации своих продуктов. Компания уже объявила об интеграции своего SDK с рядом разработчиков на эксклюзивных условиях. Для разработчиков, представляющих интерес для платформы i-Vengo, предусмотрены депозитный выкуп трафика, что уже создало резонанс в определенных кругах (заявки на подключение можно оформлять сразу на сайте проекта www.i-vengo.com).
Рекламные возможности платформы подразумевают акцент на имиджевом продвижении брендов, которое будет дополняться различными механиками (переходы на промо-сайты, интернет-магазины, карты проезда, звонок на горячую линию и т.д.). Таргетинг по сотовому оператору, модели телефона, гео, времени — позволяет задавать гибкие настройки рекламных кампаний. В качестве рекламного сервера и сбора статистики используется популярная на рынке система — AdRiver. 

Основа продуктовой линейки компании — интерактивные полноэкранные баннеры — fullscreen preloader, ориентированные на массовую аудиторию. Проект призван решать две стратегические задачи — во-первых, помочь рекламодателям и сетевым рекламным агентствам покупать мобильную рекламу с качественным трафиком и реализовывать рекламные проекты в мобильных приложениях в рамках общей рекламной кампании. Во-вторых, рынок разработчиков получает дополнительный инструмент, позволяющий монетизировать любые мобильные приложения путем размещения рекламы.

Цель бизнеса i-Vengo — получить значительную долю на медийном рынке мобильной рекламы, а также увеличить капитализацию компании и выйти на глобальный рынок. Еще одна задача — привлечь к платформе успешных разработчиков и владельцев приложений, которые заинтересованы в монетизации своих продуктов. Компания уже объявила об интеграции своего SDK с рядом разработчиков на эксклюзивных условиях. Для разработчиков, представляющих интерес для платформы i-Vengo, предусмотрены депозитный выкуп трафика, что уже создало резонанс в определенных кругах (заявки на подключение можно оформлять сразу на сайте проекта www.i-vengo.com).

Рекламные возможности платформы подразумевают акцент на имиджевом продвижении брендов, которое будет дополняться различными механиками (переходы на промо-сайты, интернет-магазины, карты проезда, звонок на горячую линию и т.д.). Таргетинг по сотовому оператору, модели телефона, гео, времени — позволяет задавать гибкие настройки рекламных кампаний. В качестве рекламного сервера и сбора статистики используется популярная на рынке система — AdRiver.