Плейлист от кутюр

Мода не только формирует массовые предпочтения в дресс-коде, но и периодически открывает миру новые музыкальные имена и выдающиеся творческие союзы.

Иван Дукарт,
25 декабря
-

Michel Gaubert

Парижанин Мишель Гобер начал крутить пластинки еще в конце 70-х. Он создавал свои первые треки именно для модных показов и прославился как один из самых любимых модельерами диджеев. Гобер писал музыку для модных шоу самых влиятельных представителей этого мира, таких как Chanel, Karl Lagerfeld, Raf Simons, Balenciaga, Y-3, Dries Van Noten, Sonia Rykiel, Christian Lacroix и многих других.

0

Как говорил сам 52-х летний музыкант, один из самых лучших комплиментов ему сделал сам Карл Лагерфельд, когда сказал: «Я доверяю твоему выбору».

myspace.com/astrofuck

М83

Французский проект, возглавляемый Энтони Гонсалесом, был известен среди поклонников электро- поп и эмбиент, но, в основном, выступал на разогревах у таких звезд, как The Killers, Kings of Leon. Музыканты, известные в довольно ограниченных кругах, выпустили ремиксы популярных синглов и смогли заинтересовать нескольких успешных продюсеров. Возможность показать себя для более широкой аудитории Гонсалес получил, когда его трек Midnight City был использован в рекламных роликах Victoria`s Secret и парфюма от Gucci, который также предварил выход нового двойного альбома Hurry Up, We’re Dreaming.

0

ilovem83.com


Florence and the Machine

Возглавляющая этот коллектив британская певица Флоренс Уэлч является не только эксцентричной иконой инди-поп музыки, но и постоянным гостем шоу различных представителей индустрии моды. Так, в 2011 году Карл Лагерфельд пригласил ее на Chanel S/S 2011 show, где группа представила свой новый альбом Ceremonials. Кроме того, в том же году она стала официальным лицом новой линейки сумок от Chanel. Сейчас огненно-рыжая Флоренс регулярно появляется на страницах глянцевых журналов и модных телеканалах, которые охотно обсуждают ее эффектные наряды от лучших кутюрье.

0

florenceandthemachine.net

Hercules and Love Affair

Стилистика Hercules and Love Affair трансформировалась от классического диско первого альбома до диско-хауса на второй пластинке. Дебютный альбом этого музыкального проекта из Нью-Йорка, выпущенный в 2008 году, был благосклонно воспринят критиками, но настоящую известность они получили, выступая на вечеринках, организованных при поддержке Versace и Chanel. Тем не менее, как утверждает основатель группы диджей Энди Батлер, несмотря на то, что их концерты посещает очень гламурная и эффектная публика, они играют в повседневной одежде, считая музыку своим лучшим украшением.

0

facebook.com/herculesandloveaffair

Glass Candy

Американский электронный дуэт Glass Candy прославился во многом благодаря тому, что их музыка использовалась несколькими крупными модельерами для своих показов. Так, с 2008 года треки звучат в качестве сопровождения на модных шоу от Chloe и Cha¬nel, а в этом году — попали на демонстрацию зимней коллекции от Balenciaga. Песня Warm in The Winter, которая понравилась завсегдатаям парижской недели моды в этом году, также использовалась в рекламных роликах Lucky Brand Jeans, Red Bull, National Geo¬graphic. После первых успехов музыканты разнообразили свою деятельность и добились неплохого успеха в написании саундтреков к фильмам.

0

primitivedesire.blogspot.ru

Björk

1997 год был переломным периодом для исландской певицы Бьорк. Именно в это время она начала внедрять элементы оркестровой музыки и необычного вокала в свои и без того экзотичные электронные ритмы. Наиболее отчетливо этот эксперимент можно ощутить, слушая ее самый известный альбом Homogenic. Тематика альбома была отражена на его обложке, разработанной Александром Маккуином (который до сих пор считается одним из лучших дизайнеров XX века). Партнерские отношения певицы и модельера переросли в дружбу, которая стала одним из самых выдающихся альянсов музыки и моды этого времени.

0

bjork.com

Полную версию материала читайте в зимнем номере журнала D-CODE. Присоединяйтесь к D-CODE Magazine на Facebook!

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: