Новая марка пива от Carlsberg создавалась как алкогольный напиток для обоих полов. Основная ставка сделана на тех представителей общества, кто особо ценит сочетание упаковки, вкуса и качества.
[CUT]
Ключевой концепцией нового пива стал серьезный пересмотр дизайна. Была разработана специальная андрогидная форма бутылки. А взятый за основу стиль унисекс привел авторов к созданию сэта, объединивший стразу четыре бутылки.
По словам Carlsberg, марка Copenhagen содержит 4,5% алкоголя, производится из пшеничного солода и риса и обладает легким, освежающим вкусом. Как сказала директор компании по инновационному развитию Жанетт Элгард Каррисон (Jeanette Elgaard Carlsson) «мы рассчитываем, что в число наших клиентов попадет много женщин, кто осознает важность дизайна при выборе напитков».