В Европе появилась новая форма дискриминации: овоще-плодовая. По последним данным большинство европейских супермаркетов отказываются принимать на продажу овощи и фрукты «некрасивой» формы. В результате, около 20% европейского урожая просто выбрасывается из-за несоответствия продуктов стандартам размера, формы и цвета.
[CUT]
Защитой «нестандартных» овощей и фруктов (а так же фермеров-производителей) собирается заняться британская партия консерваторов. Они предложили создать специальную торговую марку Ugly (то есть, «Уродливый»), которая займется продвижением и распространением «некрасивых» продуктов питания. Марка возьмет на себя переговоры с «одержимыми красотой» гипермаркетами, а так же будет искать новые точки сбыта «бракованной» продукции.
Если британский опыт увенчается успехом, его могут взять на вооружение и другие страны. Та же проблема не менее остро стоит и в Швеции, где ежегодно выбрасывается на помойку несколько десятков тонн «некрасивых» овощей и фруктов.