Демократизация Bang&Olufsen

B&O запустили первую демократичную линию AV-техники.

13 января
-
В Bang & Olufsen последовали примеру многих fashion-брендов, почти все из которых уже обзавелись дополнительными демократичными линиями. Новое подразделение датской компании — B&O Play рассчитано на более широкий круг потребителей как в финансовом, так и возрастном диапазоне. 
Bang & Olufsen
Аудио и видео-техника под лейблом B&O Play будет более компактной и многофункциональной, чем обычная продукция B&O. Качество технической «начинки» техники B&O Play останется на том же уровне, что и у Bang&Olufsen, а вот интерфейс существенно поменяется. К разработке продуктов компания намерена привлекать молодых талантливых дизайнеров из индустрии моды и даже дизайна мебели, главной задачей для которых станет создание устройств с простым интуитивным интерфейсом. 
Beoplay Beolit Boombox
Пилотным продуктом B&O Playстал портативный музыкальный центр Beolit 12, продажи которого компания рассчитывает начать ближе к концу января. 
Beoplay Beolit Boombox
Beolit 12 полностью соответствует новой философии марки. Компактную аудиосистему можно носить на ремне как чемодан. Благодаря Airplay Beolit 12 способен подключаться по беспроводной связи к iPod, iPhone, iPad, ноутбукам или стационарному компьютеру. Устройство оснащено блоком питания и аккумулятором, позволяющим проигрывать музыку до 8 часов, а также заряжать iPhone и любой другой гаджет Apple. 

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: