В России закроют монобренды Diesel

Приверженцы марки лишатся монобрендовых бутиков уже к середине марта.

30 Январь
-
Diesel, финансовый кризис

Как сообщает «Коммерсант», все официальные точки продаж знаменитой итальянской марки Diesel на территории Москвы будут ликвидированы уже к середине марта этого года. Компания «Винтаж Технолоджи», которая владеет франшизой на распространение товаров под брендом Diesel в России, отказалась от дальнейшего развития сети из-за нерентабельности.

В руководстве Diesel настаивают на позиционировании марки в премиум и lux-сегменте и настоятельно рекомендуют открывать бутики только на престижных торговых улицах (Тверская, Столешников переулок), но по понятным причинам «Винтаж» отказывается выполнять данные условия соглашения из-за высокой арендной платы названных площадок.



В данный момент расформирован магазин Diesel в ТЦ «Атриум», следом за ним будет закрыта торговая точка в ТЦ «Европейский», а уже середины марта двери для покупателей закроют бутики на Ленинском проспекте, 41, на улицах Тверская, 6 и Петровка, 18.


На сегодняшний день Diesel заключил контракт на франшизу с компанией Arts Group (сети Mango, Promod и т.д), но как заявила российская сторона, в компании не намерены открывать отдельные монобренды Diesel.

«Проект оказался для нас нерентабельным, хотя с Diesel мы договорились о предоставлении краткосрочной франшизы и возможности создания совместного предприятия в России»
, - прокомментировала сотрудничество Ирина Наумова, коммерческий директор Arts Group.

Тем временем вопрос, кто и на каких условиях теперь будет открывать магазины Diesel в России, остается открытым. Официальная пресс-служба бренда в Италии пока не дает никаких комментариев на этот счет.