eLuxury.com: смена приоритетов

Пресс-служба мирового luxury магната компании LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton объявила о закрытии глобального интернет-магазина eLuxury.com.

15 января
-
Случится это, правда, не сразу, а постепенно – в течение шести месяцев, и максимально безболезненно для сотрудников – их переведут на другие должности внутри холдинга LVMH.

интернет, eLuxury, LVMH, финансовый кризис

Открытый в 2000 году интернет-магазин eLuxury.com, с головным офисом в Сан-Франциско, предлагает покупателям со всей Европы одежду и аксессуары ведущих брендов, среди которых Christian Dior, Pucci, Celine, Marc Jacobs, Versace, Dolce & Gabbana, Fendi, Tod’s и, естественно, Louis Vuitton.

Все это время проект показывал инвесторам положительную динамику роста, однако, мировой экономический кризис внёс в бизнес-план свои коррективы. Грандиозное падение продаж в последние месяцы вынесло свой приговор дальнейшей судьбе магазина: в течение полугода он будет закрыт и с середины этого года по адресу www.eluxury.com начнет работать редакция новостного портала о мире роскоши. Главным редактором станет действующий руководитель подразделения Дэвид Ашер (David Asher), который в августе минувшего года сменил Энн Хелпер (Ann Helper), работавшую в eLuxury с самого основания.

Известие о закрытии крупного и успешного портала обескуражило многих экспертов и аналитиков. «Я потрясена решением LVMH закрыть eLuxury, - говорит ведущий специалист по электронной коммерции кембриджской компании Forrester Research Inc Сучарита Мульпуру (Sucharita Mulpuru). – С другой стороны, я не исключаю дальнейших закрытий крупных проектов на Пятой Авеню, в недрах компаний Saks и Neiman Marcus. Выживет сильнейший, как бы жестоко это не звучало».

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: