Conde Nast сворачивает проекты

Стало известно, что издательский дом Conde Nast закроет успешный интернет-проект DNR, посвященный новостям индустрии моды для мужчин.

21 Ноябрь
-

WWD, Conde Nast, Patrick McCarthy, DNR, интернет, медиа-бизнес, fashion-бизнес

«Младший брат» информационного портала WWD, проект DNR больше не устраивает руководство Conde Nast. По заявлению Патрика МакКарти (Patrick McCarthy), редакционного директора web-проектов W, WWD и Footwear News, теперь подразделение DNR будет существовать как приложение к сайту WWD. «Мы считаем, что, интегрировав ресурс DNR в общий информационный поток, мы значительнее охватим заинтересованную аудиторию и улучшим подачу бизнес-новостей из сегмента мужской моды в рамках нашего проекта WWD», - прокомментировал накануне ситуацию МакКарти.

Сообщается, что сайт DNR прекратит свое существование начиная с 24 ноября, а уже с декабря в инфопакете WWD появится раздел WWDMen, полностью повторяющий контент закрывающегося ресурса.

Если говорить серьезно, манипуляции руководства Conde Nast скорее всего обусловлены финансовым кризисом, а не улучшением качества охвата аудитории. Кстати, информация на DNR была бесплатной, а вот за полный список новостей на WWD читателям придется заплатить за подписку от 99$ в год.