Позитив от LVMH

Вопреки повсеместному падению спроса на предметы роскоши, руководство luxury-концерна LVMH сообщило об увеличении прибыли.

7 февраля
-
Пока многочисленные компании и бренды считают убытки, понесённые из-за экономической катастрофы, компания LVMH – бесспорный лидер в сегменте товаров luxury класса, сообщила о прибыли.  

За прошлый год доходы LVMH Moët Hennessy Louis возросли до 17,2 млрд евро, что выше показателей 2007 года на 4%. Только за четвертый квартал 2008, на который и пришлись максимальные падения объёмов реализации, luxury-гигант заработал 5,2 млрд евро.

Конечно, эти показатели не так оптимистичны, как хотелось бы, однако, на фоне всемирной экономической депрессии выглядят более чем эффектно. По итогам 2008 года, чистая прибыль холдинга составила 2 млрд евро.



«Результаты минувшего года демонстрируют исключительную эффективность работы наших менеджеров, - говорит председатель совета директоров LVMH Бернард Арно (Bernard Arnault). – Наша компания оказалась очень устойчивой к экономическим потрясениям, во многом этому способствовали динамические новации и высочайшее качество продукции. Надеюсь, что со всеми вызовами года 2009 мы справимся так же достойно и сохраним за собой статус лидера на международном рынке предметов роскоши».

Теги: бизнес, LVMH

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: