Гигант фаст-фуда спонсирует моду

McDonald’s стал официальным партнером Недели Моды в Нью-Йорке.

12 февраля
-
McDonald’s, Неделя Моды в Нью-Йорке, финансовый кризис

Кто бы мог предположить, что когда-нибудь вездесущий McDonald’s, который выступает спонсором всего: от футбольных матчей до кампаний против ожирения американской нации, станет официальным партнером главного модного события на территории Штатов – Недели Моды в Нью-Йорке. Естественно, данное сотрудничество вызвано нехваткой средств на проведение масштабного мероприятия, а не сознательным выбором организаторов Недели Моды.

Свое участие в fashion-событии McDonald’s объясняет возможностью продвижения части своих продуктов под линейкой McCafé, прямого конкурента Starbucks. В руководстве компании уверены, что партнерство с Неделей Моды укрепит позиции McCafé и завоюет лояльность к бренду перспективной молодой аудитории.

Кроме McDonald’s в этом сезоне, (впрочем, как обычно) спонсорами Недели Моды в Нью-Йорке стали: автогигант Mercedes Benz и крупнейший производитель игрушек, компания Mattel.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: