Гигант фаст-фуда спонсирует моду
McDonald’s стал официальным партнером Недели Моды в Нью-Йорке.
12 Февраль
-
Кто бы мог предположить, что когда-нибудь вездесущий McDonald’s, который выступает спонсором всего: от футбольных матчей до кампаний против ожирения американской нации, станет официальным партнером главного модного события на территории Штатов – Недели Моды в Нью-Йорке. Естественно, данное сотрудничество вызвано нехваткой средств на проведение масштабного мероприятия, а не сознательным выбором организаторов Недели Моды.
Свое участие в fashion-событии McDonald’s объясняет возможностью продвижения части своих продуктов под линейкой McCafé, прямого конкурента Starbucks. В руководстве компании уверены, что партнерство с Неделей Моды укрепит позиции McCafé и завоюет лояльность к бренду перспективной молодой аудитории.
Кроме McDonald’s в этом сезоне, (впрочем, как обычно) спонсорами Недели Моды в Нью-Йорке стали: автогигант Mercedes Benz и крупнейший производитель игрушек, компания Mattel.