Взлетный маркетинг

10 самых инновационных авиакомпаний нашего времени по версии Airlinetrends.com.

4 Июль
-
1. Korean Air 
Korean Air заслуженно получили первое место за целый ряд новшеств: ферму органических продуктов для обедов на борту, зал ожидания только для женщин в аэропорту Инчхона, женские туалеты и витрину с товарами duty-free в самолетах. Конечно, нельзя обойти вниманием и круглосуточные бортовые бары с фирменными коктейлями Absolut.  
Korean Air
Korean Air
Korean Air 
2. British Airways
На втором месте — British Airways. Британская авиакомпания выдала всем членам экипажей служебные iPad, обзавелась шеф-поваром, обслуживающим особо важных персон, и ввела программу «золотого билета» для вознаграждения самых заслуженных членов экипажа.  
British Airways
British Airways
British Airways 
3. Delta Air Lines
Третье место  Airlinetrends.com присвоили американской компании Delta, отличившейся сервисом премиум-класса в партнерстве с Porsche, приложение для смартфонов, позволяющее отслеживать статус багажа, и Wi-Fi на всех бортах. 
Delta Air Lines
Delta Air Lines 
4. KLM
Голландские королевские авиалинии оказались на четвертом месте. KLM активно расширяют  сотрудничество с Китаем. Дизайн кабин самолетов KLM доверяют только голландцам — в том числе Марселю Вандерсу и Viktor&Rolf. KLM первыми использовали программу Meet & Seat, по которой пассажиры могли выбрать, с кем сидеть, по интерсам — с помощью Facebook и LinkedIn.  
KLM
KLM 
5. TAM 
Пятое место присудили бразильской авиакомпании TAM как самому быстроразвивающемуся авиаперевозчику Латинской Америки. Не остались незамеченными и особые программы по работе с пассажирами — например, Comandante Kid’ — участвующие в ней дети помогают бортпроводникам, приветствуют пассажиров, а после посадки для них проводят экскурсию в кабине летчика и на борту.  
TAM
TAM 
6. Qatar Airways
Шестое место досталось Qatar Airways за широкоизвестный комфорт перелета и простор на борту — расширенные кресла как в бизнес, так и эконом-классе, кресла-кровати. Составители рейтинга оценили сервис a-la-carte с приготовлением блюд по мере поступления заказов и премиум-терминал в Дохе с ресторанной зоной, коктейль-баром, спа и бизнес-центром. Как важную инновацию отметили расширение карты полетов Qatar Airways за счет Китая и Восточной Европы.
Qatar Airways
Qatar Airways 
7. Virgin America
На седьмом месте в рейтинге оказался «неофициальный перевозчик Силиконовой долины» — Virgin America. Само собой, компания первой в США установила розетки и USB-разъемы в креслах, предоставила доступ к Wi-Fi, спутниковому телевидению коммуникационно-развлекательной платформе Red. На борту можно заняться онлайн-шоппингом и проследить маршрут полета по картам Google. Наиболее активным пользователям Twitter предоставляется скидка.  
Virgin America
Virgin America
Virgin America 
8. airBaltic
Восьмое место Airlinetrends.com присудили латвийскому авиаперевозчику airBaltic. Стараниями этой компании Рига за последние годы превратилась в перевалочный пункт между Северной, Восточной и Южной Европой и Центральной Азией.  AirBaltic тоже дают возможность выбирать попутчика по интересам через социальные сети, покупать все, что необходимо для отпуска, в Travel Megastore и кормят пассажиров бизнесс-класса органическими сезонными продуктами с латвийских ферм. 
airBaltic 
9. AirAsia
На девятом месте — малазийский перевозчик AirAsia, выросший за последнее десятилетие из скромной компании в паназиатский авиа-конгломерат. AirAsia, как и любой дискаунтер, не только славится своей экономией в мелочах, но и честно предлагает самые дешевые перелеты по всем направлениям.
AirAsia
AirAsia 
10. ANA 
Японские ANA также оказались в десятке по причине своих демократичных программ, таких как Peach, рассчитанной на сообщение между главными японскими городами, Сеулом и Тайпеем — за перелет ее участники платят в два раза меньше, чем прочие пассажиры. На этом японские инновации не закончились — ANA первыми получили Boeing 787 Dreamliner, позволяющий авиакомпаниям экономить на топливе и эксплуатации миллионы долларов в год.
ANA
ANA
ANA