Антикризисный оптимизм PPR

Конгломерат PPR отчитался перед акционерами и заявил об увеличении общего дохода компании за прошедший 2008 год.

24 Февраль
-
Главный конкурент luxury холдинга LVMH, компания PPR – владелец контрольных пакетов ряда влиятельных домов, таких как Gucci Fashion Group, отчиталась перед акционерами по итогам 2008 года. Ключевыми достижениями второго на планете luxury гиганта стали увеличение общего дохода компании, существенное снижение внешних долгов, сокращение объемов сторонних займов и дебиторской задолженности.

PPR, François-Henri Pinault, Puma, Bottega VenetaКомментируя результаты прошедшего года, генеральный директор холдинга и председатель совета директоров PPR Франсуа-Генри Пино (François-Henri Pinault) сказал: «Наша компания получила удовлетворительные результаты деятельности в 2008 году и это несмотря на резкое ухудшение мировой экономической ситуации, которое началось в августе. Таким образом наша группа продемонстрировала блестящую способность оперативно и адекватно реагировать на все вызовы рынка. В 2009 году мы продолжим выбранный нами курс оптимального приспособления к внешним условиям. Для этого мы намерены использовать все свои возможности: сильные бренды, географическую распространенность наших подразделений и бутиков, присутствие в наиболее динамично развивающихся рынках и жесткую финансовую дисциплину».

Наиболее радужные итоги продемонстрировал бренд Puma, который за год увеличил доходность до 47 процентов, принеся инвесторам 2,5 миллиарда евро. На втором месте оказался дом Yves Saint Laurent, прибавивший в массе 18,8 процентов. Чуть скромнее показатели у Bottega Veneta - +9,8%.

Отметим, что общие доходы PPR по сравнению с 2007 годов увеличились на 5,8% и сегодня составляют более 20 млрд евро. На фоне глобального падения объемов сбыта в luxury и premium сегментах, снижение продаж продукции, производимой в недрах PPR, по итогам года составило всего полтора процента, что вполне отвечает данным за аналогичный период позапрошлого года. Особенно хорошие результаты показали сегменты электронной коммерции. Интернет-бутики принесли компаниям 1,9 миллиардов евро, что на 10% больше, по сравнению с 2007 годом. Чистый доход акционеров компании PPR составил 924 миллиона евро.

В конце 2008 года авторитетное бюро Standard & Poor’s подтвердило кредитный рейтинг «PPR» на уровне BBB, прогноз положительный. Холдинг PPR, согласно заключениям экспертов, не подвержен никаким рискам ликвидности, потому как внутренние резервы компаний гарантируют устойчивость и стабильность в изменчивых депрессивных условиях рынков.