Peerius спрогнозировали рост

Инновационный метод Peerius по прогнозированию интернет-продаж профинансирован частным инвестором.

27 Февраль
-
Интернет, Venrex LP, антикризис

Один из крупнейших европейских аналитиков рынка Интернет-торговли одеждой и аксессуарами – компания Peerius Recommendation and Discovery Engine получила значительные средства для развития своих уникальных технологий прогнозирования спроса на брендовую одежду через Сеть. Партнером этого оригинального проекта стало частное инвестиционное бюро Venrex LP.

«В сложившейся рыночной ситуации, которую трудно назвать благоприятной, объемы продаж и выручки приобретают невероятную важность как для конкретных брендов, так и для всей текстильной отрасли, - говорит президент Venrex LP Марк Эзири (Mark Esiri). – Компания Peerius за два года своей работы в области исследований рынка электронной коммерции и прогнозирования спроса отлично зарекомендовала себя. Их идеи по улучшению сбыта путем изменения ассортимента увеличивают продажи минимум на 20 процентов, а это солидный показатель. Мы рады инвестировать в этот проект и стать частью общего успеха!».

Напомним, компания Peerius вышла на международный рынок электронной коммерции в 2007 году как консалтинговое бюро, которое изучает особенности спроса в интернет-магазинах, истории покупок каждого конкретного клиента и подвергает полученные данные строгому корреляционному анализу. В результате вырабатывается уникальный алгоритм персональных рекомендаций для каждого покупателя, для продавца и даже для определенного региона.