Diageo: кризисная абстиненция

Алкогольная компания Diageo объявила об антикризисной реорганизации и сокращении штата сотрудников.

5 марта
-
Diageo, алкоголь, финансовый кризис

Кажется, народ, поддавшийся мировой депрессии из-за кризиса, даже не стремится утопить горе в стакане и не ищет истины в вине – в режиме тотальной экономии и попытке выживать по средствам, люди стали меньше потреблять алкоголь. Об этом можно судить по снижению объемов продаж напитков, принадлежащих холдингу Diageo. Вчера его руководство заявило о сокращении персонала и продаже ряда своих брендов. Теперь без работы останется 150 сотрудников в Северной Америке и, надо полагать, это не предел. Ведь всего в группе компаний Diageo трудится более 22000 человек, и кадровые зачистки будут проходить практически по каждому региону.

Как узнал Trendy Men, в следующем месяце, в рамках антикризисной программы, компания Diageo намерена продать свои пивоваренные заводы и винокурни. Так, с молотка уйдут подразделения Diageo-Guinness и Diageo Chateau & Estate Wines в США.

Напомним, сегодня группа компаний Diageo (ее название означает, что продукты этой марки пьют каждый день во всех уголках Земли) производит алкоголь самых известных брендов, таких как Smirnoff, Johnnie Walker, Baileys, J&B, Captain Morgan, Jose Cuervo, Tanquarey, Crown Royal, пиво Guinness, а также вина Beaulieu Vineyard и Sterling Vineyards. Семнадцать брендов компании входят в 100 лидирующих премиальных алкогольных марок мира, из них 9 находится в первой двадцатке. Мировыми лидерами в своих категориях являются: Smirnoff - водка №1 в мире, Johnnie Walker – шотландский виски №1, Guinness - темное пиво №1, Baileys – ликер №1, Jose Cuervo - текила №1; J&B - шотландский виски №2, Captain Morgan – ром №2, и многие другие.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: