У Bulgari нет денег

Старейший ювелирный бренд Bulgari испытывает серьезные финансовые проблемы.

13 Март
-
Bulgari, ювелирные бренды, финансовый кризис

Руководство ювелирной компании Bulgari объявило о том, что в ближайшее время существенно сократит штат сотрудников и закроет часть своих неприбыльных представительств. К такому решению менеджмент компании пришел в связи с удручающей тенденцией снижения покупательского интереса и катастрофической потерей прибыли, которая уже на сегодняшний день составила более 45%.

Впервые со дня основания компании в 1884 году финансовое положение бренда вплотную приблизилось к критической черте, за которой обычно следует банкротство. Продажи ювелирных украшений и драгоценностей упали до непривычно низкой отметки в 1,5%, а продажи парфюмерной линии бренда, напротив, увеличились почти на 12%. Как утверждают аналитики, успешная реализация косметической продукции под маркой Bulgari, скорее всего, обусловлена желанием нецелевой группы потребителей с низкими доходами приобщиться к миру «доступной роскоши».