Победа масс-маркета

Продажи испанского ритейлера Inditex Group выросли в условиях кризиса на 10%.

26 Март
-
масс-маркет, Inditex Group, финансовый отчет, одежда

Третий по величине мировой лидер одежного ритейла, компания Inditex Group анонсировала итоги продаж за 2008 год. Как сообщается в отчете, несмотря на тяжелый экономический спад, совокупные продажи  Inditex показали положительную динамику.

Уровень мировых продаж группы в 2008 году составил 10,41 миллиарда евро (это на 10% больше, чем отчетный период прошлого года), а чистая прибыль гиганта масс-маркета составила чуть больше 3%, остановившись на отметке 1,253 миллиарда евро.

На данный момент представительства Inditex присутствуют почти в четырехстах городах мира. В России компания владеет сетью монобрендовых магазинов: Zara, Pull and Bear, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Stradivarius, Zara Home и Kiddy's Class.