Страдания Perry Ellis
Крупнейший американский бренд Perry Ellis International терпит убытки из-за кризиса.
30 Март
-
Финансовый кризис не щадит американские компании. Крупнейший производитель и дистрибьютор готовой одежды, бренд Perry Ellis International объявил об убытках в размере 21,6 миллиона долларов за прошедший отчетный период по 31 января 2009 года.
Потери вызваны закрытием ряда магазинов на территории Штатов и уменьшением покупательского спроса на продукцию марки. «Мы начали новый финансовый 2009 год с положительной финансовой динамики, но падение продаж в период распродаж существенно повлияло на доходы компании», - сетует Джорд Фелденкейс (George Feldenkreis), президент и операционный директор Perry Ellis.
Чтобы не допустить банкротства компании, руководство Perry Ellis намерено прекратить производство деловой мужской одежды. Эта мера поможет сэкономить марке около 8 мил. долларов ежемесячно.
Несмотря на экономические проблемы, в Perry Ellis смотрят в будущее с оптимизмом и даже намерены анонсировать новую спортивную линию, которая будет продаваться в странах Латинской Америки.