H&M считает убытки

Популярный масс-бренд Hennes&Mauritz объявил о значительном снижении продаж.

1 Апрель
-
H&M, одежда

Похоже, глобальный экономический трендец не щадит никого. Сперва он прошелся по маститым luxury-маркам, не оставив камня на камне, а теперь подбирается и к более доступным игрокам из мира моды. На днях всемирно известный и крупнейший оператор одежды класса mass-market, компания Hennes&Mauritz объявила о снижении продаж.

От падения прибылей не спасло даже известие о том, что следующую коллекцию будет создавать великий и ужасный Мэттью Вильямсон.

По итогам марта, владельцы H&M не досчитались пяти процентов, хотя еще в феврале рост объемов реализации составил 1%. В некоторых странах сокращение доходов достигло рекордных 8%, против 18% прироста в сравнении с аналогичным периодом года минувшего, сообщает авторитетный портал FashionUnited.

С начала этого года группа компаний H&M открыла дополнительно 13 магазинов и закрыла три. Теперь Hennes&Mauritz владеют 1748 магазинами в 30 странах мира, в том числе двумя представительствами в Москве.

Падение продаж владельцев компании пока не настораживает – они надеются на то, что большая сеть бутиков сможет скомпенсировать недостачу доходов бутиков в США и ряде европейских стран адекватным увеличением продаж на востоке и Азии.