Levi’s: грандиозный обвал
Первый квартал 2009 года не принес владельцам Levi’s ничего кроме фатальных убытков.
20 Апрель
-
Общее падение продаж и доходов достигло 50%, что на 48 миллионов долларов меньше, чем в аналогичный период прошлого года.
При этом, как отмечают эксперты, в структуре убытков преобладают вовсе не упавшие продажи, которые сократились с начала кризиса всего на 5,6%, а косвенные факторы: банкротство двух крупнейших партнеров компании, высокие темпы инфляции национальной валюты и падение ключевых биржевых индексов и мире.
Впрочем, даже на фоне столь удручающих показателей, руководство компании с оптимизмом смотрит на ситуацию и будущее бренда. «Наша марка даже в жестком экономическом климате показывает неплохие объемы розничных продаж и, хотя работа докеров была неутешительной, мы закончили квартал с минимальными потерями для бренда. Общее падение доходов оказалось меньшим, чем мы ожидали», - заявил президент Levis Strauss & Co. Джон Андресон (John Anderson).