Valentino пошел в рост

Холдинг Valentino Fashion Group объявил о первой прибыли в кризисном году. Прогноз – негативный.

23 Апрель
-
Valentino Fashion Group, fashion-бизнес

Трехпроцентное увеличение товарооборота в первом квартале этого года не стало поводом для радости в группе компаний Valentino Fashion Group (VFG), которая управляет маркой Hugo Boss, держит 45-процентный пакет акций Proenza Schouler и по лицензии производит товары для M Missoni и Marlboro Classic. Эксперты сложившуюся ситуацию называют трудной и позитивных трендов пока не прогнозируют. На фоне подросшего оборота, чистая прибыль пропорционально сократилась, по сравнению с аналогичным периодом минувшего года, на 3%.

«В этом году всем приходится непросто, - говорит исполнительный директор VFG Стефано Сасси (Stefano Sassi). – Наша группа приложила максимум усилий, чтобы оптимизировать кризисные процессы и сократить издержки до минимума. Надеемся, что сила брендов в нашем портфеле поможет пережить год без значительных потерь, а в среднесрочных промежутках даже получить прибыль».

Наиболее эффективным на данный момент оказалось сотрудничество с M Missoni – чистая прибыль выросла на 27%, самым провальным брендом пока является Hugo Boss, который потерял 27% доходности за минувший квартал.