Bulgari спасают детей

Ювелирный бренд в честь своего 125-летия пожертвует на благотворительность 10 миллионов евро.

29 Апрель
-
В эпоху экономических потрясений легендарный итальянский ювелирный бренд задумался о недалеком завтра. «Спасем детей – перепишем будущее», - под таким девизом стартовала его юбилейная рекламная компания.

Bvlgari, благотворительность, ювелирные бренды

Цель проекта – помочь детям в странах, переживающих разруху и голод, получить хорошее образование. В течение этого года будет пожертвовано 10 миллионов евро, из которых 1 миллион уже перечислен.

В поддержку рекламной кампании, Bulgari выпустил серебряное кольцо, на внешней стороне которого выгравировано имя основателя – Сотирио Булгари (Sotirio Bulgari), а на внутренней – эмблема акции Save The Children, которая призвана напоминать о будущем так же, как сакраментальное Memento mori о вечном.

Bvlgari, благотворительность, ювелирные брендыИзабелла Росселлини


Bvlgari, благотворительность, ювелирные брендыБен Стиллер


Bvlgari, благотворительность, ювелирные брендыТерренс Ховард


Bvlgari, благотворительность, ювелирные брендыДжейсон Льюис


Кольцо уже доступно в продаже во всех мировых бутиках Bulgari по цене около 555 долларов. Пятая часть от вырученных средств будет перечислена в фонд проекта Save The Children.

Среди первых покупателей и участников проекта знаменитые актеры Бен Стиллер, Терренс Ховард, Джейсон Льюис и Изабелла Росселини.