Счастливый билет Ed Hardy

Компания Iconix Brand Group вложила средства в марку Ed Hardy.

8 мая
-
На фоне экономической нестабильности любое проявление интереса к fashion-брендам не остается незамеченным. Концерн Iconix Brand Group (владеющий марками Mossimo, Rocawear, Royal Velvet) инвестирует 17 миллионов долларов в одноименную компанию дизайнера Эда Харди. После совершения сделки у Харди останется 50% акций собственной компании.

fashion-бизнес, Iconix Brand Group, Ed Hardy

«Мы рады возможности внести свой вклад в успех Ed Hardy и уверены, что компанию ждет мировое признание», - заявил Неил Кол (Neil Cole), директор Iconix.

По словам Эда Харди, новый партнер поможет марке стабильно развиваться и расширить географию продаж, а так же даст возможность осваивать новые направления, которые дизайнер намерен презентовать поклонникам марки в ближайшее время.

«Я с радостью принял предложение Iconix и надеюсь, что, несмотря на финансовые трудности, сотрудничество будет взаимовыгодным», отметил господин Харди.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: