LVMH инвестирует в Bono

Конгломерат LVMH выкупит у певца Bono его экологический fashion-бренд Edun.

15 мая
-
Как сообщает WSJ, группа LVMH выкупит половину акций созданного певцом Bono и его супругой Эли Хьюсон бренда Edun, специализирующегося на производстве одежды из экологически чистых материалов.

fashion-бизнес, Bono, LVMH, компании

Марка Edun была создана в 2005 году с целью помочь жителям стран третьего мира с заработком, и одновременно выпускающая одежду из натурального хлопка и конопляной нити.

Вливания инвестиций из LVMH позволит расширить ассортимент производимых экологически правильных товаров, а умелый маркетинг и пиар менеджеров lux-гиганта повысит финансовую устойчивость марки.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: