Nike отказывается от франчайзинга

Корпорация Nike меняет стратегию развития и будет открывать в России только собственные монобренды.

21 Май
-
К такому выводу пришли в руководстве компании, проанализировав динамику продаж и развития за последние полгода. Экономическая нестабильность серьезно сказывается на взаимоотношениях марки с представителями франшизы, что, собственно, и послужило отказом от сотрудничества с партнерами и повлияло на решение об открытии магазинов на собственные средства.

Nike, fashion-бизнес, adidas, Reebok

Как стало известно, первые монобренды Nike появятся в Москве и Санкт-Петербурге уже к концу 2009 года. Специалисты отмечают, что компания выбрала правильный момент для введения корпоративного управления и развития собственной сетки.

В перспективе менеджмент компании планирует начать региональную экспансию, однако эти планы пока остаются в секрете. Примечательно, что по уровню продаж марка на территории России уступает лишь своему главному конкуренту - Adidas/Reebok.