Procter & Gamble думает о мужчинах

Конгломерат Procter & Gamble приобрел компанию The Art of Shaving, производящую аксессуары и косметику для мужчин класса люкс.

16 июня
-
По словам руководителей Procter & Gamble, покупка The Art of Shaving укрепит лидирующие позиции американского гиганта в категории мужской продукции по уходу за собой. Напомним, четыре года назад P&G для этих же целей купил бренд Gillette.

Procter & Gamble, The Art of Shaving

Однако специалисты считают данную покупку несколько преждевременной. По словам руководителя консалтинговой компании Colin Hession Consulting, приобретение The Art of Shaving вряд ли затмит успех Gillette и уж совершенно точно не сможет с ним конкурировать.

Примечательно, что в данный момент рынок продукции косметических средств для мужчин считается неустойчивым, но в Procter & Gamble уверены в успехе данного слияния и продолжают инвестировать деньги в данный сегмент рынка. По данным Euromonitor International, продажи мужской продукции только в США выросли в прошлом году на 1,6 %, достигнув 4,74 млрд. долларов. Кстати, сумма сделки не оглашается, но специалисты утверждают, что P&G пришлось заплатил за The Art of Shaving не менее 60 миллионов долларов.

Компания The Art of Shaving владеет 36-ю розничными магазинами и продаётся в 600 сетях магазинов-партнёров, включая Saks Fifth Avenue, Sephora, Bloomingdale’s и Macy’s. В России представительство марки находиться в одном из торговых комплексов на Новом Арбате.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: