Смерть Ruehl

Джинсовый масс-маркет гигант Abercrombie & Fitch объявил о ликвидации своего бренда Ruehl.

18 июня
-
Решение о ликвидации марки Ruehl  поддержано практически единогласно на минувшем собрании совета директоров компании Abercrombie & Fitch.

Ruehl, fashion-бизнес

Терпение акционеров и инвесторов иссякло после обнародования результатов минувшего года, по которым из-за обвала продаж одежды с ярлычком Ruehl компания не досчиталась 58 миллионов долларов. От банкротства бренд не спас даже тотальный sale, предпринятый менеджерами месяцем ранее. 

Впрочем, такая мера выживания еще в прошлом году была признана негативной, и ее решили оставить на крайний случай. По логике владельцев, резкое снижение цены плохо скажется на репутации бренда, поэтому любые предложения о поддержке объемов продаж с помощью дисконтов и специальных акций категорически отклонялись.

Не добавили стабильности и судебные внутрикорпоративные тяжбы, когда рядовые сотрудники подавали иски против работодателя, обвиняя его в ущемлении их трудовых прав и унижении человеческого достоинства. Наиболее яркий пример – процесс с участием работницы склада с протезированной рукой, которой по причине «физической неполноценности» запрещалось даже близко подходить к торговому залу.

Теперь все надежды на светлое будущее компания Abercrombie & Fitch связывает с брендом детской одежды.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: