NPD пересчитает кроссовки

Компания NPD объявила о начале маркетингового исследования продаж спортивных товаров на территории России.

25 июня
-
Американская консалтинговая компания The NPD Group, Inc. считается во всем мире самым авторитетным экспертом в маркетинговых исследованиях для крупного и среднего бизнеса. Руководство фирмы объявило о начале отслеживания динамики продаж спортивных товаров на территории России. В данный момент NPD уже располагает итогами нескольких крупных исследований в области продаж спорттоваров, охватывающие потребительскую активность в крупных российских городах-миллионщиках.

Не секрет, что спортивный стиль больше популярен на территории США, Канады и странах большой пятерки, но как выяснили специалисты, Россия является на данный момент лидером по продаже спортивной обуви.

NPD, спортивные товары, спорт

Кроме этого аналитики NPD  утверждают, что средняя ценовая планка на обувь в России выше, чем в Европе: 55 евро, против 44 евро в европейских странах.

«На сегодняшний день Россия является лидером в этом сегменте по нескольким причинам. Во-первых, низкая конкуренция среди участников данного сегмента рынка. Во-вторых, практически нет сильных компаний среди местных производителей спортивных товаров, и существует существенное ценовое разночтение между Москвой и другими российскими городами. В итоге, после проведения исследования, мы выясним более точные цифры и варианты для развития спортивных сетей на территории РФ, но уже сейчас можно с уверенностью заявить, что развитие сегмента по продаже спортивных услуг и товаров в среднем ценовом сегменте в российских регионах необычайно привлекателен для крупных мировых сетей и инвесторов», - заявил ведущий аналитик NPD Рено Вашелде (Renaud Vaschalde).

NPD, спортивные товары, спорт

Напомним, что Россия является одной из 11 стран мира, в которых доля рынка продаж спортивных товаров  превысила отметку в 5 млрд. долларов только за 2008 год.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: