NPD пересчитает кроссовки
Компания NPD объявила о начале маркетингового исследования продаж спортивных товаров на территории России.
25 Июнь
-
Не секрет, что спортивный стиль больше популярен на территории США, Канады и странах большой пятерки, но как выяснили специалисты, Россия является на данный момент лидером по продаже спортивной обуви.
Кроме этого аналитики NPD утверждают, что средняя ценовая планка на обувь в России выше, чем в Европе: 55 евро, против 44 евро в европейских странах.
«На сегодняшний день Россия является лидером в этом сегменте по нескольким причинам. Во-первых, низкая конкуренция среди участников данного сегмента рынка. Во-вторых, практически нет сильных компаний среди местных производителей спортивных товаров, и существует существенное ценовое разночтение между Москвой и другими российскими городами. В итоге, после проведения исследования, мы выясним более точные цифры и варианты для развития спортивных сетей на территории РФ, но уже сейчас можно с уверенностью заявить, что развитие сегмента по продаже спортивных услуг и товаров в среднем ценовом сегменте в российских регионах необычайно привлекателен для крупных мировых сетей и инвесторов», - заявил ведущий аналитик NPD Рено Вашелде (Renaud Vaschalde).
Напомним, что Россия является одной из 11 стран мира, в которых доля рынка продаж спортивных товаров превысила отметку в 5 млрд. долларов только за 2008 год.