Российские амбиции Coty

Французская косметическая группа Coty открывает собственное представительство в России.

13 июля
-
Как сообщает BFM, французские парфюмеры разработали план по маркетинговому и представительскому внедрению в России напрямую, в обход дистребьютеров.

«Открытие российского подразделения является стратегическим шагом, направленным на обеспечение прямого внутреннего маркетингового контроля над продукцией Coty в России», - говориться в официальном заявлении косметического гиганта.

Coty, beauty-бизнес, парфюмерный рынок, Российские амбиции Coty

По словам Бернда Бица, генерального директор Coty Inc., открытие официального филиала позволит компании адекватно реагировать на изменения на российском косметическом рынке, повысить конкурентоспособность, увеличить продажи и установить выгодные коммерческие партнерства. Кроме того, господин Биц подчеркнул, что по отчетам аналитиков оборот косметических средств на территории России приближается к цифре в 8 миллиардов долларов, делая данный сегмент рынка необычайно привлекательным и перспективным.

Примечательно, что руководить текущей деятельностью Coty в России будет российский менеджер Роман Терехов, бывший генеральный менеджер и коммерческий директор Beauty & Co, не понаслышке знакомый со спецификой работы в данной отрасли.

Напомним, компания Coty владеет лицензией на выпуск ряда популярных косметических и парфюмерных марок, которые в полном объеме представлены и на российском косметическом рынке. В бренд-портфеле компании значится: Rimmel, Lancaster, adidas, Calvin Klein, Celine Dion, Cerruti, Chloe, Chopard, David Beckham, Davidoff, Esprit, Jil Sander Balenciaga, Marc Jacobs, Jennifer Lopez, Sarah Jessica Parker, Vera Wang, Vivienne Westwood и продукты Sally Hansen.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: