Coca-Cola взялась за молоко

Концерн объявил о создании линии молочных газированных коктейлей.

20 июля
-
Как сообщает Sunday Mirror, компания Coca-Cola намерена наладить выпуск прохладительных напитков на основе молока. Пробная партия нового продукта Viо состоялась еще в прошлом месяце в Нью-Йорке, но только сейчас руководство Coca-Cola подтвердило планы по производству и импорту нового напитка на территорию Европы.

потребрынок, прохладительные напитки, Coca-Cola, Coca-Cola взялась за молоко

Продукт Viо будет упакован в банки объемом 225 миллилитров со вкусом ягод, персиков, манго, цитрусовых и тропических фруктов.

Как отмечает издание, эксперты пока не берутся прогнозировать успех нового продукта: так, в 2003 году в Великобритании компания Britvic выпустила аналогичный напиток на основе молока, вложив в раскрутку без малого 625 миллионов фунтов, но после года продаж фирма была вынуждена отказаться от этой затеи из-за низкой покупательской активности.

В случае с Coca-Cola возможно другое развитие событий: потребители привыкли к громкому названию и наверняка отреагируют на новинку. Так, во всяком случае, считают маркетологи кампании, которым и принадлежит идея производства молочного напитка в целях улучшения имиджа и повышения объема продаж.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: