Coca-Cola взялась за молоко
Концерн объявил о создании линии молочных газированных коктейлей.
20 Июль
-
Продукт Viо будет упакован в банки объемом 225 миллилитров со вкусом ягод, персиков, манго, цитрусовых и тропических фруктов.
Как отмечает издание, эксперты пока не берутся прогнозировать успех нового продукта: так, в 2003 году в Великобритании компания Britvic выпустила аналогичный напиток на основе молока, вложив в раскрутку без малого 625 миллионов фунтов, но после года продаж фирма была вынуждена отказаться от этой затеи из-за низкой покупательской активности.
В случае с Coca-Cola возможно другое развитие событий: потребители привыкли к громкому названию и наверняка отреагируют на новинку. Так, во всяком случае, считают маркетологи кампании, которым и принадлежит идея производства молочного напитка в целях улучшения имиджа и повышения объема продаж.