Microsoft Store возведет медиастены
В сеть просочилась информация об устройстве и внешнем пространстве розничных магазинов Microsoft.
29 Июль
-
Что характерно, для своих магазинов в Microsoft решили взять все лучшее от Apple Store и Sony Style. Дизайнеры, при разработке внутреннего пространства рассчитывали на демографическую группу Emily. Предполагается, что наряду с традиционной аудиторией «молодые люди 20-35» в нее войдут «молодые, продвинутые мамы», которые в большинстве случаев принимают решение о дорогостоящих покупках.
По словам представителей Microsoft Фрэнка Шоу (Frank Shaw) и Ваггинера Эстрома (Waggener Edstrom), на просочившихся в сеть картинках представлены разные варианты оформления магазинов от нескольких рекламных агентств, которые являются всего лишь набросками и не позволяют получить реального представления об интерьерах Microsoft Store. Фактически, концепция представленных эскизов даже не прошла финальное утверждение у высшего руководства Microsoft.
Вместе с тем, вектор, выбранный Microsoft для оформления своей розничной сети, уже понятен. Ключевым объектом концепции является активное использование медиастен: Digital Media Wall опоясывает пространство будущих магазинов по периметру и используется для демонстрации изображений и видеороликов. Кроме этого каждый магазин будет укомплектован небольшим конференц-залом для проведения учебных мероприятий и масштабных презентаций, посвященных различным громким проектам, таким как Project Natal.