Microsoft избавилась от Razorfish

Конгломерат Microsoft продает свое рекламное агентство Razorfish французскому холдингу Publicis Groupe.

10 августа
-
Как сообщает New York Times, французский Publicis, один из крупнейших игроков на рекламном рынке, заплатит за Razorfish 530 миллионов долларов. Ожидается, что сделка будет завершена к концу 2009 года, а Microsoft станет держателем 3% акций рекламного холдинга.

рекламный бизнес, Microsoft, Razorfish, Microsoft избавилась от Razorfish

Кроме купли-продажи гиганты договорились о совместном сотрудничестве: в рамках договора Publicis будет в течение пяти лет покупать рекламные площади Microsoft по льготным ценам, в том числе и на новом поисковике Bing.

Напомним, агентство Razorfish, известное, в частности, разработкой рекламных кампаний для Ford, McDonald’s и Levi Strauss, было приобретено Microsoft в 2007 году.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: